+7 495 778-83-39
Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 31
пн-пт 9:30-18:30




Контекстная реклама

Что дает контекстная реклама?

 

Настройка и ведение рекламных кампаний в Yandex Direct, Google Adwords, myTarget.  Наши специалисты составят продающие объявления, подберут оптимальный набор ключевых слов, будут контролировать проведение кампании и проводить необходимые корректировки. 

Возможность регулировать затраты

Возможность регулировать затраты

Моментальный результат!

Моментальный
результат

Рост продаж

Рост продаж

 

 

 

Что такое контекстная реклама и как она работает?

Контекстная реклама - это один из самых эффективных видов рекламных объявлений в интернете. Объявления показываются пользователю в зависимости от цели его запроса в поисковых строках или тематики просматриваемых им страниц, поэтому данный способ рекламы считается самым действенным для привлечения целевой аудитории на сайт.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • низкая стоимость (относительно других видов рекламы);
  • высокая конверсия (выбор исключительно заинтересованных клиентов);
  • возможность отслеживать рекламный бюджет и вносить изменения в течение всей кампании;
  • «ненавязчивость» потенциальному клиенту.

Цели контекстной рекламы

  • рост количества продаж;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • проведение рекламной акции;
  • анонс выхода на рынок нового продукта;
  • увеличение трафика.

В зависимости от установленной цели рекламной кампании, система настраивает место размещения объявлений, их стоимость и количество, цену за клик и множество других параметров.

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама создается и управляется на специальных площадках, из которых наиболее популярными в России считаются Яндекс.Директ и Google AdWords. Она имеет 2 основных варианта размещения:


1. В списке результатов поиска поисковых систем (поисковая контекстная реклама). Запрос пользователя в поисковой строке является ключевым словом или фразой, под которую настраивается подходящее рекламное объявление, отображаемое поисковиком при вводе пользователем ключевых слов. Поисковая реклама, в свою очередь, может быть трех видов:

  • спецразмещение (отображается сверху, над списком результатов поиска с пометкой "реклама", это наиболее привлекательная позиция для рекламодателей, так как пользователь видит объявление одним из первых);
  • гарантированные показы (располагается в правой части страницы результатов поиска, эта позиция менее выгодна, чем спецразмещение, но более доступна для рекламодателя);
  • динамические показы (располагается под гарантированными показами, периодически сменяя друг друга, наименее видимая позиция, но, несмотря на это, дающая неплохой эффект).

2. На тематических сайтах, которые размещают на своих страницах рекламу, зарабатывая на кликах по ней (тематическая контекстная реклама). Система автоматически определяет тематику сайта и подбирает релевантное объявление. Например, объявления по продаже диванов будут показаны на сайтах мебели. Такая реклама имеет характер дополнительной информации к содержанию статьи сайта, который просматривается пользователем.

Настройка рекламной кампании

Для привлечения действительно заинтересованных покупателей и настройки эффективной рекламной кампании важно обратиться к профессионалам. Наша компания предлагает весь комплекс услуг по созданию и настройке контекстной рекламы, применяя новейшие инструменты и техники:


1. Подбор ключевых слов и анкоров для рекламного объявления. Это значительно сэкономит средства рекламодателя, который заинтересован исключительно в целевой аудитории. Подбор осуществляется нашей компанией при помощи различных профессиональных инструментов. От правильного подбора ключевых слов зависит стоимость будущей рекламной компании и примерная стоимость клика.
2. Создание рекламных объявлений. Не менее важным элементом в создании рекламной кампании является уникальность объявления. При его написании необходимо ориентироваться на наиболее распространенные пользовательские запросы, отвечая на них в точном соответствии с требованиями потенциальных покупателей. Ввиду того, что объявления, как правило, должны иметь длину не более 100 символов, требуется максимально наполнить их смыслом, интересным для потенциального покупателя.
3. Выбор KPI (показатель эффективности рекламной кампании). Он включает в себя изучение бизнеса рекламодателя, его сайт, на который будут попадать пользователи после клика на объявление. Также мы устанавливаем на сайте необходимые инструменты веб-анализа, такие, как Google Analytics или «Яндекс-Метрика», для анализа эффективности.
4. Запуск рекламы. После создания рекламной кампании необходимо загрузить ее в систему управления контекстной рекламой — Яндекс Директ, Google AdWords. Вручную делать это достаточно сложно, поэтому мы делаем это автоматически при помощи мощнейших инструментов, которые позволяют работать с рекламными кампаниями любого размера.
5. Анализ и корректировка. В ходе рекламной кампании мы постоянно отслеживаем все ее показатели и вносим необходимые изменения, повышающие ее конверсию.

Наша компания предлагает профессионально настроить рекламную кампанию, обеспечив вас ростом количества продаж, узнаваемости и трафика.

Заинтересовались нашими услугами?

Для получения коммерческого предложения по разработке или продвижению сайта Вы можете связаться с нами по телефону или заполнить краткую анкету



СВЕ.РУ © 2001-2024 Создание и продвижение сайтов
Политика конфиденциальности
Сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. X